Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки7 ноября 2008 00:00

Pernod Ricard запустил новую кампанию для коньяка Martell

Pernod Ricard запустил новую кампанию для коньяка Martell

Она стартовала в Великобритании и расскажет английскому потребителю о современности Martell во все времена, начиная с 1715 года, когда юный уроженец острова Джерси Жан Мартель (Jean Martell) основал собственную коньячную компанию. Отсюда тэглайн: Martell. Distinctly Modern since 1715.

«Эта кампания демонстрирует единство традиций и современности, которое отличает Martell», – отметил Крис Сил (Chris Seale), директор по маркетингу Pernod Ricard UK.

Отметим, что по данным Pernod Ricard, годовой доход от продаж Martell вырос на 24% (2007 финансовый год закончился 30 июня 2008 года).

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS