Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки7 ноября 2008 00:00

Diageo предлагает прислушаться к своим губам

Diageo предлагает прислушаться к своим губам

Diageo, производитель напитков, запускает международную маркетинговую кампанию ликера Baileys, чтобы увеличит продажи напитка во время праздничного сезона, пишет MarketingWeek . Кампания стоимостью £24 млн получила название "Прислушайтесь к своим губам" и предлагает потребителям "следовать за желаниями".

В Великобритании Diageo потратит £4 млн на рекламу, что на 30% больше, чем в прошлом году. Кампания, созданная агентством JWT, включает телевизионную, цифровую, наружную и печатную рекламу. Кроме того, планируется запустить рекламу в точках продажах в таких, как супермаркеты Asda, Sainsbury's, Morrisons и Waitrose. Как надеются в Diageo, реклама положительно скажется на продажах бренда в течение следующих трех лет.  

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS