Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки7 ноября 2008 00:00

Социальная реклама напугает автомобилистов человеческими органами

Социальная реклама напугает автомобилистов человеческими органами

Министерство транспорта Великобритании запустила социальную рекламную кампанию стоимостью £2.6 млн, чтобы напомнить автомобилистам, как это опасно не пристегиваться ремнями, пишет MarketingWeek. В рекламе использованы изображения человеческих органов, пострадавшие во время дорожного происшествия.

Кампания под названием "Думай" ("Think!") создана агентством Abbott Mead Vickers.BBDO. Она запущена на радио, в кино и в Интернете. Реклама основана на исследовании, которое показало, что многие британцы предпочитают не пристегиваться ремнями. Согласно данным Министерства, каждый день можно было бы спасти одного человека, если бы водители чаще соблюдали это правило.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS