Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки10 ноября 2008 00:00

Победа Обамы может угрожать свободе рекламы

Победа Обамы может угрожать свободе рекламы

Триумфальная победа Барака Обамы в президентских выборах, как ожидается, положит конец свободному регулированию рекламной отрасли в США, пишет Brandrepublic.com . Реклама рецептурных лекарств и еды и напитков для детей в Интернете  может быть взята под контроль новой администрацией.

"Последние восемь лет у нас был президент Буш, администрация которого неохотно принимала законы, когда дело касалось бизнеса, — заявил Дик О'Брайан (Dick O'Brien), исполнительный президент Американской Ассоциации рекламных агентств. – Обама изменит эту ситуацию".

Многое зависит от того, кого Обама выберет регулировать деятельность трех организаций:  Федеральной Комиссии по коммуникациям, FDA (Администрация по контролю за лекарственными средствами, медицинской техникой и медицинскими исследованиями) и Федеральной торговой комиссией, которые оказывают большое влияние на рекламный бизнес в США.

Сейчас вся рекламная индустрия в США наблюдает за судебные разбирательством, которое инициировала Федеральная комиссия по коммуникациям против телеканала FOX за то, что в одной из его передач в прямом эфире Шер и Николь Кидман употребляли матные слова. Как заявил О'Брайна, окончательно решение будет иметь огромное значение и для рекламной отрасли.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS