Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки11 ноября 2008 00:00

Мобильная реклама в Европе становится мэйнстримом?

Мобильная реклама в Европе становится мэйнстримом?

Действительно ли мобильная реклама в Европе, наконец-то, переходит в категорию мейнстрима? В своем недавнем исследовании компания comScore, проанализировав аудиторию SMS-рекламы и уровень отклика в Европе, выяснила, что пользователей, получающих рекламу на мобильные продукты и сервисы, меньше, чем тех, которые получают рекламу на потребительские товары из таких сфер, как еда, мода, рестораны, туризм и финансовые сервисы.

За трехмесячный период, окончившийся в августе 2008 года количество предложений, касающихся сферы немобильных потребительских товаров, выросло на 15% по сравнению с прошлым годом. В то же время число абонентов, получающих SMS-рекламу на мобильную продукцию и сервисы, снизилось в Европе на 9 процентов.

С августа 2007 года еда — наиболее быстроразвивающаяся категория SMS-рекламы с уровнем отклика 53%, на втором месте — мода и одежда (38%) и рестораны (37%). За период исследования реклама ресторанов и еды имела наивысшие уровни отклика. На рекламу ресторанов отреагировали 16% потребителей, на рекламу еды (купоны/скидки на продукты питания) — 13%.

comScore также сообщает, что рост числа потребителей Европы, пользующихся доступом к мобильным социальным сетям в течения трех месяцев, окончившихся в августе текущего года, был двузначным в процентном выражении. В Испании количество таких пользователей выросло на 20,8%, в Италии — на 17,6%, во Франции — на 10,4%, а в Великобритании — на 10%. Исключением стала Германия, где число пользователей, пользующихся социальными сетями через телефон, снизилось на 1,8%.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS