Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки12 ноября 2008 00:00

Walt Disney пострадала из-за кризиса

Walt Disney пострадала из-за кризиса

Walt Disney – одна из последних компаний, которая пострадала в результате мирового финансового кризиса, пишет Brandrepublic.com . В последнем квартале доходы бренда упали из-за сокращения рекламных и потребительских расходов. Потребители стали реже бронировать гостиницы. Чистая прибыль за период составили $760 млн (в прошлом году — $877 млн). Доходы снизились на 6%  и составили $9.45 млрд. Медийная сеть компании пострадала из-за высоких издержек и сокращения рекламных расходов.

В результате меньшение затрат на маркетинг автомобильных концернов и компаний, занимающихся электроникой, пострадал телеканал ESPN и телекомпания ABC, принадлежащая Walt Disney.

Роберт Игер (Robert Iger), исполнительный директор Disney, заявил, что потребительские расходы являются самыми низкими за три десятилетия. По его словам, бренд сейчас рассматривает возможности сокращения издержек. В Disney надеется, что сейчас компания находится в более лучшем положении, чем в 2001 году, когда разразился предыдущий кризис, чтобы выдержать сегодняшние неприятности.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS