Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки13 ноября 2008 00:00

Британцы стали больше смотреть телевизор

Британцы стали больше смотреть телевизор

Число людей, смотрящих телевизор, увеличилось в этом году, согласно данным опубликованным Thinkbox. Как показывают результаты, британцы с начала года по сентябрь месяц на 5% больше британцев стали выбирать коммерческие телеканалы по сравнению с этим же периодом в прошлом году, несмотря на конкуренцию с Интернетом и другими медиа, пишет Guadian.

Согласно данным BARB, организации по измерению теле и радиоаудитории, общее число зрителей, смотрящих телевизор, выросло на 3,6%. Кроме того, телекомпании сейчас устанавливают цены на рекламу на таком же уровне, как это было в 1992 году, когда страна была в кризисе.

Это произошло потому, что в последние годы количество телеканалов значительно возросло. Это хорошая новость для рекламодателей, которые могут получить более широкую аудиторию по невысоким ценам. Однако это может ударить по доходам крупных телеканалов таких, как ITV и Channel 4.

Потребители тратят 16 часов в неделю на просмотр коммерческих телеканалов – на час больше, чем 10 лет назад. В среднем зрители смотрели все телеканалы 25,7 часов в неделю с января по сентябрь.

Thinkbox — маркетинговая компания, обслуживающая коммерческих телевещателей Великобритании.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS