Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки13 ноября 2008 00:00

Правительство призывает не отказываться от обучения сотрудников

Правительство призывает не отказываться от обучения сотрудников

Правительство Великобритании запустила рекламную кампанию стоимостью £2.4 млн, которая призывает не сокращать затраты на профессиональную подготовку сотрудников во время кризиса. Реклама разработана агентством Leo Burnett, пишет Brandrepublic.com . В телевизионном ролике показывается человек с несколькими парами рук. Слоган кампании: "Наше будущее в наших руках".

Государственная организация Train to Gain, занимающаяся обучением профессионалов, предлагает бесплатные советы и поддержку компаниям. За последние 2 года более 500 000 человек смогли повысить свою квалификацию, благодаря этой организации. В нынешней кампании государство сосредотачивается на оказании помощи мелким предприятиям.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS