Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки13 ноября 2008 00:00

Pernod Ricard запустил для виски Chivas Regal кампанию о рыцарстве и уважении

Pernod Ricard запустил для виски Chivas Regal кампанию о рыцарстве и уважении

 Pernod Ricard запустил для виски Chivas Regal кампанию о рыцарстве и уважении по отношению к себе, к жизни, к окружающим людям – Live with Chivalry («живи по-рыцарски»).

Это глобальная кампания, которая обойдется Pernod Ricard примерно в 50 миллионов евро.

«Live with Chivalry – это мощная коммуникация, которая усилит образ Chivas Regal, раскроет его яркость, достоинство и покажет квинтэссенцию роскоши, которая скрыта в имени Chivas Regal», – отметила Софи Галлуа (Sophie Gallois), бренд-директор Chivas Regal.

Отметим, что запуску кампании предшествовало исследование, проведенное для бренда агентством BrainJuicer. По его данным, рыцарское и уважительное отношение к жизни и к окружающим важно для 95% жителей в 17 странах мира, и они считают его привлекательной чертой характера как у мужчин, так и женщин.
 
 

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS