Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки14 ноября 2008 00:00

Социальная сеть для любительниц стирки

Социальная сеть для любительниц стирки

Производитель бытовой техники Samsung запустил социальный ресурс «Moms Like Us» («Матери, как и мы»), для всех женщин, которые пользуются его сушильными и стиральными машинами.

Ресурс, как заявлено на главное странице, посвящен «жизни, уборке и погоне за чистотой». На сайте, как и в обычной социальной сети, после регистрации можно делиться фотографиями своей счастливой семьи, видеороликами и организовывать обсуждения.

«Ядро» сайта — это так называемые «Samsung Moms». Компания установила свои стиральные машины нескольким женщинам с условием, что те их опробуют и поделятся своим мнением с окружающими (в виде фото, видео или текстов). «Samsung Moms» принадлежат к самым разным социальным группам, от матерей-одиночек до успешных калифорнийских домохозяек.

Другие «Матери, как и мы» также выкладывают на сайте свои потребительские обзоры машин Samsung и популярно рассказывают, чем они отличаются от других машин. Этот раздел содержит подзаголовок «Вы можете увидеть своими глазами то, о чем все говорят».

Кроме того, на сайте проводятся конкурсы, в которых можно выиграть стиральную машину, а также есть раздел «Laundry-Pedia» («Энциклопедия стирки»), где можно поделиться своими советами по улучшению качества стирки.

Сайт был запущен в августе и сегодня объединяет уже более 17 тыс. человек в США, — сообщает Media Post.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS