Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки14 ноября 2008 00:00

"Горилла" Cadbury получила больше всех наград

"Горилла" Cadbury получила больше всех наград

Согласно рейтингу креативной рекламы Gunn Report, ролик "Горилла" агентства Fallon, снятый для компании Cadbury, получил большего всего наград в мире в 2008 году, пишет Brandrepublic.com. Уже второй год подряд лондонское агентство занимает первое место в престижном рейтинге. В споте горилла исполняет на барабанной остановке соло под песню Фила Коллинза "In the air". Выложенный на YouTube ролик приобрел дикую популярность: за одну неделю его просмотрели более 500 тысяч пользователей.

The Gunn Report — едва ли не самое авторитетное издание в мире рекламы. Многие креативщики считают, что попасть в него на первые строчки — это круче, чем взять Гран-При в Каннах, потому что по этому рейтингу видно, как твою работу оценили не члены жюри одного фестиваля, а фактически весь креативный мир.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS