Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки14 ноября 2008 00:00

Бренд "Великобритания" стал менее привлекательным для туристов

Бренд "Великобритания" стал менее привлекательным для туристов

Великобритания опустилась на 8 место в рейтинге стран FutureBrand наиболее привлекательных для посещений в то время, как в 2007 году она занимала 3−е место, пишет Brandrepublic.com

Первое место в рейтинге брендов стран вот уже третий год подряд занимает Австралия, на втором месте – Канада, которая поднялась с шестой позиции, на третьем – США. Рейтинг показывает, как страны заботятся о своих брендах и продвигаю свою марку в мировой туристической индустрии. Рейтинг также разделяет страны на несколько категорий такие, как лучшие страны для покупок, поездок с семьей, бизнеса и безопасности. 

Он основан на исследовании, которое проводит компания FutureBrand и pr-агентство Shandwick среди 2700 бизнесменов и путешественников из девяти стран.

Рейтинг стран

1.    Australia
2.    Canada
3.    United States
4.    Italy
5.    Switzerland
6.    France
7.    New Zealand
8.    United Kingdom
9.    Japan
10.    Sweden

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS