Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки14 ноября 2008 00:00

Yahoo: реклама в Интернете должна стать более эффективной

Yahoo: реклама в Интернете должна стать более эффективной

По мнению основателя и исполнительного директора Yahoo! Джерри Янга (Jerry Yang), онлайн-реклама может пережить спад, но со временем она должна адаптироваться и стать более, пишет MarketingWeek . Потребители используют интернет более избирательно,  и интернет-провайдерам надо научиться реагировать на изменения.

Выступая на конференции Internet Advertising Bureau Engage, Янг рассказал, что рекламодатели уже поняли выгоду сотрудничества с такими порталами, как Yahoo! и Facebook, однако рекламная система еще не отвечает их требованиям.

"Я твердо уверен, что рекламный рынок в Интернете переживет кризис и сможет предложить брендами персонализированный сервис, который трудно найти в какой-то другой сфере. Однако настоящая рекламная система находится еще в "средних веках" и не отвечает всем запросам рекламодателей".

Компаниям нужно более тесно сотрудничать с рекламодателями, чтобы обеспечить целевую аудиторию и мгновенно реагировать на все изменения. Потребители все чаще стараются сделать интернет более индивидуальным, и рекламные агентства должны предоставить более персонализированную рекламу.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS