Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки17 ноября 2008 00:00

Daily Mirror вернет деньги

Daily Mirror вернет деньги

The Daily Mirror расширяет свое присутствие в Интернете и запускает сайт, который предлагает вернуть пользователям часть денег при покупках в онлайн-магазинах. MirrorCashback.com охватывает более 1400 ритейлеров, включая Tesco, Boots и Asda, пишет Brandrepublic,com .

Как сообщили в издательстве, новый сервис позволит потребителям получать до 10% от суммы, которую они потратят на покупку. Для того, чтобы совершить покупку через сайт, необходимо предварительно зарегистрироваться.

Запуск нового сайта будет рекламироваться на различных веб-ресурсах и печатных издания, принадлежащих Daily Mirror.

Марк Холлиншед (Mark Hollinshead), управляющий директор Trinity Mirror, заявил, что с помощью сайта рекламодатели смогут увеличить аудиторию.  

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < декабрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
 
Подключите CSS