Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки17 ноября 2008 00:00

Specsavers сняла пародию на рекламный ролик Barclaycard

Specsavers сняла пародию на рекламный ролик Barclaycard

Компания Specsavers, являющаяся владельцем крупнейшей в Великобритании сети магазинов оптики, запустила вирусный ролик, пародирующий рекламу эмитента кредитных кард  Barclaycard, пишет Brandrepublic.com .

В оригинальной версии рассказывается о том, как удобно пользоваться кредитками компании. Офисный служащий после работы заходит в комнату, где ныряет в трубу, как в аквапарке. Мужчина спускается по трубе вниз, проезжает через супермаркет, где покупает бананы, на лету оплатив покупку картой Barclaycard, проезжает через метро, где также платит за проезд карточкой прямо через трубу, парк  и оказывается дома. Саундтреком к споту служит хит 1976 года Let Your Love Flow группы Bellamy Brothers.

Пародийный ролик был снят всего за два дня компанией Guernsey. В версии Specsavers мужчина раздевается до трусов, заходит в комнату, ныряет в трубу и оказывается в мусорном контейнере. Слоган кампании: "Надо было зайти в Specsavers".
 
 

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < декабрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
 
Подключите CSS