Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки18 ноября 2008 00:00

"Худышки" не принесут рекламодателям большей выгоды

"Худышки" не принесут рекламодателям большей выгоды

Рекламодателям, которые используют очень худых моделей, вряд ли удастся убедить покупательниц приобретать больше товаров, нежели те, в рекламе которых участвуют обычные женщины с нормальным весом, пишет Brandrepublic.com .

В Университете Квинсленда в Австралии провели исследование. Было создано несколько рекламных плакатов белья, средств для волос и одежды. Все плакаты были разработаны в двух копиях: на одной изображалась худая супермодель, на другой – обычная женщина среднего веса. Когда рекламу показали 400 молодым людям, оказалось, что нет никакой зависимости между весом модели и желанием респондентов купить тот или иной продукт. Однако женщины в возрасте от 18 до 35 лет, заявили, что чувствую себя гораздо лучше, когда видят обычных моделей, нежели "худышек".
 
 
 
Как заявили в университете, чтобы изменить существующее положение вещей, научные исследования должны быть более убедительными не только для государства и медицины, но и для рекламодателей и рекламных агентств. Заблуждение, что изображение худой модели в рекламе помогает более эффективно продавать товары, заставляет компании делать выбор в их пользу.

Бренд Dove, принадлежащий Unilever, внес большой вклад в изменение традиционного взгляда на использование представительниц прекрасного пола в рекламе, выбрав обычных женщин в качестве героинь для своих роликов. Однако впоследствии компанию не раз критиковали за то, что для промоушена других брендов, например, Axe,использовались более привычные образы.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS