Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки19 ноября 2008 00:00

Heineken показал 5 признаков того, что на сегодня – достаточно.

Heineken показал 5 признаков того, что на сегодня – достаточно.

Это сюжет новой глобальной кампании бренда об ответственном употреблении алкоголя – Know The Signs («знать признаки»), в которой Heineken иллюстрирует 5 типичных состояний, к которым приводит чрезмерная дегустация пива.

Британское агентство Red Brick Road изобразило «плаксу», которая рвет на себе волосы от несчастной любви, «драчуна», которому все равно, с кем и по какому поводу выяснять отношения, «соню», которого клонит в сон в клубе, парня с замашками эксгибициониста и человека, который начинает агрессивно проявлять свой интерес к противоположному полу («гроппера»). Пользователям сети предложили присмотреться к ним повнимательнее.

Детали – на сайте knowthesigns.com.

Отметим, что в 2003 году Heineken первым среди пивных брендов разместил на упаковке своей продукции предупреждение о необходимости умеренного употребления алкоголя.
 
 

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS