Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки19 ноября 2008 00:00

Barnardo призывает поверить в детей

Barnardo призывает поверить в детей

Агентство Bartle Bogle Hegarty создало рекламный ролик для фонда Barnardo, который занимается защитой юношей и девушек от дискриминаций и жестоких оскорблений, пишет Brandrepublic.com . Слоган рекламы: "Поверьте в детей".

Кампания включает в себя рекламу в Интернете и ролики на телевидении. Спот под названием "разорвите круг" рассказывает в пяти сценах о жизни молодой девушки. В первой сцене грабит кого-то, во второй – она плачет в камере,  в третьей — отец отвешивает ей сильный подзатыльник, в четвертой – над ней издеваются в школе и в пятой – она принимает наркотики. Сцены повторяется снова и снова в ускоренном режиме, показывая, что девушка попала в ловушку и не может разорвать этот круг.

На сайте фонда можно почитать реальные истории подростков, попавших в сложные жизненные ситуации, посмотреть видео и сделать пожертвования.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS