Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки19 ноября 2008 00:00

Burger King заставит поверить в качество своих блюд

Burger King заставит поверить в качество своих блюд

Burger King запустил телевизионный ролик, который должен убедить потребителей в качестве бургеров, пишет Brandrepublic.com.

В 30−секундном споте, созданном Crispin Porter + Bogusky, рассказывается о Стиве Фаргусе (Steve Fargus), который отказывается верить, что бургеры Burger King готовятся из 100−процентной говядины, сертифицированной организацией Aberdeen Angus. Жизнь Стива превращается в кошмар. Мало того, что его называют "говяжим атеистом", за мужчиной по пятам следует человек, который в мегафон объявляет всем, что Стив сильно заблуждается. В кафе от героя все разбегаются, а охранник не пускает его в магазин. В 10−секундном ролике, который будет запущен 28 ноября, Стив извинится за свою ошибку.

Кампания продлится восемь недель. Кроме того, она представит выпущенный в ограниченном количестве новый бургер Smoked BBQ, который не содержит добавок и консервантов, и приготовлен из копченой говядины, сыра чеддера и соуса BBQ.
 
Смотреть ролик


| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS