Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки19 ноября 2008 00:00

Кризис сделал обычных людей звездами рекламы

Кризис сделал обычных людей звездами рекламы

Мировой финансовый кризис заставил крупнейшие торговые компании сократить свои рекламные бюджеты и отказаться от участия знаменитостей в телевизионных роликах, пишет Brandrepublic.com. Простые люди стали звездами рекламных кампаний многих ритейлеров.

Сеть супермаркетов Asda решила рассказать об обычной семье из городка Оствик в графстве Йоркшир, Великобритания. В споте показывается, как они ужинают вместе, заворачивают подарки и украшают дома гирляндами и игрушками, купленными в Asda. Саундтреком к ролику служит песня Дина Мартина "It's beginning to look a lot like Christmas". В конце появляется сообщение: "Спасибо всем в Оствике. Без вас это было бы невозможным. Счастливого Рождества".
 
Смотреть ролик

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS