Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки20 ноября 2008 00:00

Финансовые компании и крупные бренды увеличивают затраты на наружную рекламу

Финансовые компании и крупные бренды увеличивают затраты на наружную рекламу

Расходы на наружную рекламу в третьем квартале 2008 г сократились на 5,8% по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году. Как полагают эксперты отрасли, такая тенденция сохраниться до конца года, пишет Brandrepublic.com .

Самый сильный удар по outdoor-индустрии нанесли автомобильные концерны, которые в сентябре снизили рекламные затраты на 33,6%. Однако финансовые компании наоборот увеличили бюджеты, потратив на маркетинг на 30,7% больше, чем в прошлом году, тем самым попытавшись успокоить клиентов во время кризиса. Кроме того, рекламные бюджеты крупных брендов таких, как  Coca-Cola, Unilever и Samsung выросли на 244,8%, 181,4 и 107,5% соответственно.

Несмотря на общий спад, наружная реклама сохранять позиции, а передовые технологии позволяют привлечь новых рекламодателей. Как полагают эксперты, хуже чем в третьем квартале уже не будет и общее падение за год составит всего 5−6%.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS