Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки20 ноября 2008 00:00

Социальные сети не имеют права зарабатывать на рекламе

Социальные сети не имеют права зарабатывать на рекламе

Социальные сети никогда не смогут заработать на рекламе, потому что просто не имеют права этого делать, считает директор по маркетингу компании at Procter & Gamble Co. Тед МакКонелл (Ted McConnell). "Неужели вы считаете, что, место, где кто-то пытается порвать со своей подружкой, подходит для размещения рекламы?"

Как заявил МакКонелл,  думать, что социальные сети – это медиа, значит совершать ошибку. Медиа – это то, что можно купить или продать. Здесь же пользователи пытаются общаться. А рекламодатели крадут их мысли и чувства, пытаясь заработать на этом.

Этим заявлением МакКонелл выразил свое личное мнение, а не политику бренда. "Я действительно больше не хотел бы размещать рекламные баннеры на Facebook".

Это не значит, что P&G прекращает свое сотрудничество с Facebook. Приложения социальной сети очень удобны. Они позволяют наладить общением между компанией и потребителями.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < август 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Подключите CSS