Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки20 ноября 2008 00:00

Бренды все чаще выбирают рекламу в социальных сетях

Бренды все чаще выбирают рекламу в социальных сетях

Небольшие бренды Великобритании все чаще рекламирую свои товары и услуги на сайтах социальных сетей. Согласно исследованию компании BT, за последние шесть месяцев количество рекламы увеличилось в шесть раз, пишет Brandrepublic.com.

Опрос, в котором участвовали 416 небольших компаний, показала, что 15% из них предпочитают размещать рекламу в социальных сетях. В начале года этот показатель составлял всего 7%. Кроме того, на социальные сети полагаются 22% стартап брендов, 17% домашних компаний и 11% процентов развивающихся. Исследование также показало географическое разделение таких предпочтений: на первом месте оказался — Лондон  (24%), затем следует Юго-Восточная Англия и Северо-Западная Англия (по 19% на каждый регион) и Шотландия (8%).


| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS