Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки20 ноября 2008 00:00

Новый инструмент для выбора ключевиков от Google

Новый инструмент для выбора ключевиков от Google

Google  выпустил новый инструмент Search-based Keyword Tool, который позволит рекламодателям увидеть ключевые слова, не взятые в расчет при планировании рекламной кампании в AdWords. Search-based Keyword Tool, доступный пока только в beta-версии, по словам гуглевцев, поможет определить, что именно ищут потенциальные покупатели и какие слова они используют при поиске товара или услуги.

Инструмент может показывать все ключевые фразы, которые можно использовать в рекламной кампании (и эта функция идентична той, которую предлагает Google AdWords Key Tool). Что отличает новый инструмент от старого – это возможность найти те ключевики, которые вебмастер еще не использовал в AdWords. Для того, чтобы увидеть только упущенные слова и фразы, необходимо использовать свой логин. Если же не осуществлять авторизацию, то Search-based Keyword Tool покажет все слова, которые можно задействовать при продвижении сайта.

Если вы еще не определились, как привлекать покупателей на сайт, посвященный, например, продаже ноутбуков; новый инструмент от Google определит марки и модели, которые пользователи ищут наиболее часто и покажут запросы, которые они при этом используют. Сейчас Search-based Keyword Tool доступен только для жителей США и Великобритании, но компания обещает, что вскоре в список добавят другие языки и страны.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS