Мало чем примечательный в творческом плане ролик новой кампании представляет рэпера Common, рассказывающего о влиянии другой музыки на его творчество, и фаната, делящегося впечатлениями о последнем релизе исполнителя.
Наиболее интересным моментом, пожалуй, является то, что ролик рекламирует не сам плеер, а бесплатный продукт, программное обеспечение Zune, что отражает и слоган в конце видео: "Turn your PC into a music discovery machine" / "Преврати свой ПК в инструмент открытия музыки".
Как отмечают эксперты отрасли, созданная Crispin, Porter + Bogusky (CP+B) кампания, таким образом, впервые отражает не раз декларировавшееся прежде руководством корпорации стремление сделать Zune не просто плеером, а центральной частью медиа-стратегии Microsoft. Напомним, что в скором времени должен появиться интерфейс Zune для Windows Mobile 7, ожидается и наличие Zune Marketplace (инструмент для покупки медиа в сети) в Xbox Live.
Отметим, что информация о работе CP+B над эккаунтом Zune, просочилась в СМИ только на этой неделе. При этом Microsoft не делала по этому поводу никаких заявлений, а ее представители, как и люди CP+B, отказывались от официальных комментариев.
Теперь же Крис Стивенсон (Chris Stephenson), генеральный менеджер Microsoft по глобальному маркетингу и индустрии развлечений, сообщил, что в случае с Zune входящее в состав холдинга MDC агентство привлекло внимание корпорации своим умением создавать работы для не первых номеров отрасли. "А на таком конкурентном рынке мы ясно не первый номер по сравнению с Apple", добавил Стивенсон.
Кроме того, по словам Стивенсона, CP+B продемонстрировало свежее мышление, в частности, предложив более тесно привязать Zune к Microsoft и PC-платформе.