Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки21 ноября 2008 00:00

Самыми большими любителями мобильной рекламы оказались владельцы iPhone

Самыми большими любителями мобильной рекламы оказались владельцы iPhone

Владельцы iPhone в октябре 2008 года заняли первое место по числу обращений к мобильной рекламе, говорится в исследовании компании AdMob, обслуживающей 6000 рекламодателей.

За месяц хозяева iPhone просмотрели рекламу 236 миллионов раз, что составляет 4,1 процента от общего числа показов. С июля 2008 года объем просматриваемой пользователями iPhone рекламы рос ежемесячно почти в два раза.

На втором месте по объему просмотра рекламы находится телефон Motorola RAZR V3 с 3,4 процента просмотров, на третьем — Nokia N70 с 3,2 процента. Стоит отметить, что двадцатое место занимает еще один продукт Apple, iPod Touch, который мобильником не является.

В целом число запросов к рекламным объявлениям выросло на 13,8 процента до 5,8 миллиарда. Из них на США пришлось 2,2 миллиарда.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS