Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки21 ноября 2008 00:00

Телекомпания CBS передала медийный контракт Omnicom Group OMD

Телекомпания CBS передала медийный контракт Omnicom Group OMD

Телекомпания CBS  передала контракт на медиапланирование и медиабаинг в традиционных и цифровых медиа агентству холдинга Omnicom Group OMD . Такое решение было принято без проведения тендера. В контракт не только CBS, но и Showtime. По данным Recma рекламные затраты в 2007 году составили $135 млн.

Ранее обслуживание CBS занималось агентство Initiative, входящего в состав Interpublic Group, которое выиграло тендер в марте 2006 года. В то время Алан Коэн, который сейчас занимает пост CEO в OMD USA, работал в Initiative и руководил презентациями по контракту. Как заявили в CBS Marketing Group, основная причинная такого решения – это Алан Коэн и его команда.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < август 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Подключите CSS