Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки24 ноября 2008 00:00

Бахрейнские рекламодатели предпочитают женщин в хиджабах

Бахрейнские рекламодатели предпочитают женщин в хиджабах

Компании Бахрейна все больше привлекают для съемок в рекламе женщин в хиджабах, расценивая ношение этого головного убора, отвечающего требованиям религии, как достоинство а не как препятствие на пути к коммерческому успеху.

В пробах на роль в рекламном ролике могут принимать участие даже женщины в никабах, закрывающих все лицо, кроме глаз, рассказал в интервью Аль-Арабийе директор по коммерческому развитию телекомпании страны Али Бахр.

«Женщинам в хиджабах отдается предпочтение, поскольку они отражают реальное положение вещей в Заливе», — сказал он. При этом местные жительницы получают за съемки в два-три раза больше, чем иностранки.

Съемки проходят только в дневное время, и, согласно действующим на бахрейнском ТВ негласным правилам приличия, женщины снимаются преимущественно в рекламе государственных и социальных организаций.

Хотя в стране не существует законов, ущемляющих права женщин на ношение головных платков, дикторы и ведущие программ в хиджабах стали появляться на телеэкранах только недавно.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS