Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки24 ноября 2008 00:00

Телевизионная реклама в Британии теряет популярность

Телевизионная реклама в Британии теряет популярность

Продажи телевизионной рекламы в Великобритании упадут на 30% к 2010 году, говорится в докладе Enders Analysis. К концу этого года  реклама на ТВ сократится  до 3,3 млрд фунтов стерлингов (в 2007 году – 3,5 млрд фунтов). В 2009 году продажа рекламы упадут до 2,9 млрд, к 2010 – до 2,8 млрд. Развитие интернета, появление онлайн-медиа и цифрового телевидения приведет к снижению доходов национальных телеканалов.

Падение коснется и других СМИ. Так, реклама в печатных изданиях за тот же период упадет на 9,3%, на радио – на 6,1 %, в кинотеатрах – на 2,8%, наружная реклама – 0,6%. Интернет – единственная рекламная площадка, которая, как ожидается, покажет рост.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS