Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки24 ноября 2008 00:00

Frito-Lay собирает истории для бренда TrueNorth

Frito-Lay собирает истории для бренда TrueNorth

Лучшая из них станет сюжетом для 60−секундного рекламного ролика TrueNorth, который покажут во время трансляции премии «Оскар» 22 февраля 2009 года.

Условия конкурса TrueNorth – одновременно простые и сложные. Бренд не ждет смешных сюжетов и трюков, а хочет получить 300 слов о страсти, той, которая заставляет с улыбкой встречать наступающий день и говорить себе: «Я здесь, потому что…».

Выбор темы объясняется просто – «только увлекательные и страстно рассказанные истории могут привлечь внимание кинозрителя». Так же TrueNorth объясняет и выбор режиссера. Им стала актриса Хелен Хант (Helen Hunt), которая в апреле этого года выпустила свой первый режиссерский дебют – романтический фильм «И тогда она встретила меня» (Then She Found Me).

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS