Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки24 ноября 2008 00:00

Идеальное кризисное решение

Идеальное кризисное решение

Согласно отчету европейского Бюро интерактивной рекламы (Interactive Advertising Bureau, IAB Europe), важность рекламы в сети в кризисные времена резко возрастает.

Как полагают в IAB, сравнительная недороговизна интернет-рекламы должна привлечь к ней внимание рекламодателей в условиях экономического кризиса. Кроме того, сама форма рекламы в сети, быстро эволюционировавшей в последние годы, позволяет решать более серьезные вопросы.

Специалисты IAB также отмечают, что с привлечением фокуса на онлайн-рекламе, перед ней встанет важный вызов доказательства своей эффективности. Таким образом, вся индустрия должна сосредоточиться на создании продвинутых методов обоснования ROI.

Помимо этого, IAB предложило рекламодателям, намеривающимся увеличить долю онлайн-рекламы в своих бюджетах, несколько простых советов:

- Планируйте кампании, развивающие отношения с потребителем – как показывает практика, именно они наиболее эффективны.

- Для оптимизации издержек и повышения ROI, строго определите свою целевую аудиторию и осуществляйте по этим параметрам таргетинг в своей кампании. Немаловажно в этом контексте и использование имеющихся инструментов поведенческого таргетинга.

- Используйте новые форматы, видео, социальные сети и яркие креативные идеи для позиционирования своего бренда как инновационного.

- Для наиболее оптимального использования бюджета, планируйте интегрированные кампании, задействующие разные виды медиа.

- Тестируйте, находите новые пути и оптимизируйте кампании до тех пор, пока не получится оптимальный результат.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < октябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS