Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки24 ноября 2008 00:00

Н#!^%й кризис!

Н#!^%й кризис!

New York Times и Wall Street Journal отказались размещать принты провокационной кампании Morgans Hotel Group, использующей слоган "Fuck the recession".

Своей новой кампанией гостиничный холдинг Morgans Hotel Group (MGH), очевидно, призывает к пиру во время чумы. Слоган "Fuck the recession" / "Н#!^%й кризис" определяет всю суть месседжа – "пошли у черту эти проблемы в мировой экономике и продолжай сливать деньги". Вместо пресловутой "recession" MGH предлагает "recessison" / "отдых начался".

В рамках кампании нью-йоркским креативным бутиком The Ito Partnership были созданы принты, баннеры вирусное видео и сайт,призывающий вступать в ряды движения "recessison". Планировалось, что кампания будет проходить не только в прессе и интернете, но и на улицах Нью-Йорка, Лос-Анджелеса и Лондона, где ролик кампании будут показывать на цифровых биллбордах. К слову, видео очень удачно вписывается в концепцию кампании, просто перемежая провокационный слоган с кадрами агрессивного потребления.

Однако сразу после запуска кампания столкнулась с сопротивлением издательств. В частности, от публикации принтов отказались такие издания, как New York Times и Wall Street Journal. При этом редакция New York Times отказалась принять даже поправленные макеты, слово "Fuck" в которых было заменено на "$(@)#!".
 

 
 
 
В конечном итоге смягчить тон коммуникации пришлось и на баннере, и в видео, транслирующемся на улице. Тем не менее, наши читатели могут ознакомиться и с "запрещенной версией ролика:
 

Стоит отметить, что не все издания относятся к целомудрию своих читателей так трепетно, как New York Times и Wall Street Journal. Достаточно вспомнить обложку сентябрьского номера The Economist:


 

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS