Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки25 ноября 2008 00:00

Бегом в душ

Бегом в душ

Nivea использовала в рекламе геля для душа 13 тыс. участниц крупнейшего в Европе женского забега.

Что может быть отраднее для производителя, чем видеть, как целевая аудитория наперегонки мчится к его продукту? Специалисты швейцарского подразделения маркетинговой компании Draftfcb устроили Nivea настоящий праздник, заставив несколько тысяч женщин преодолевать километры бегом ради нового геля для душа.

Гель Nivea Lemongrass & Oil предназначен для женщин, ведущих активный образ жизни. Расчет Николя Вонтобеля и Флориана Биркнера, креативных директоров цюрихского отделения Draftfcb был безошибочен: искать целевую аудиторию для рекламы нового продукта нужно на крупнейшем женском спортивном мероприятии Европы. В Women's Run, или Женском забеге, ежегодно участвуют тысячи женщин. Рекламщики поставили на поворотах трассы специальные указатели-билборды. На них был изображен новый гель от Nivea и стрелка, указывающая путь. С помощью плакатов событию придавался важный маркетинговый смысл: с одной стороны, зрители наблюдали спортивное соревнование; с другой стороны, непосвященным вполне могло показаться, что вся эта огромная толпа потных запыхавшихся женщин спешит в душ, где их ждет заветный флакончик Lemongrass & Oil.

Реклама также работала и на самих участниц забега. Неизвестно, служили ли для них плакаты дополнительным стимулом и удалось ли кому-нибудь благодаря необычным знакам улучшить свои спортивные достижения, однако Nivea смогла увеличить продажи нового геля, а также за один день существенно повысить лояльность к брэнду со стороны огромного количества женщин, стремящихся всегда быть в форме.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS