Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки25 ноября 2008 00:00

Glenfiddich решил показать свое видение времени

Glenfiddich решил показать свое видение времени

 Glenfiddich решил показать свое видение времени, которое имеет важное значение для процесса приготовления виски.

Партнером бренда стала британская студия Johnson Banks, которая коллекционирует свои и чужие работы на тему времени. Их, кстати, можно увидеть на сайте студии – johnsonbanks.co.uk в разделе time («время»).

Для времени Glenfiddich в ход пошли бочки этого бренда, из которых Майкл Джонсон (Michael Johnson) и его команда создали временные интервалы, характерные для виски – 12 лет, 15 лет, 18 лет и т. д. Например, для работы с названием «21 год»  в Johnson Banks отрезали почти половину бочки, иллюстрируя «долю ангела» – часть алкоголя, которая испаряется из бочки при настаивании продукта.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS