Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки25 ноября 2008 00:00

GM уволила Тайгера Вудза

GM уволила Тайгера Вудза

Терпящий бедствие автопроизводитель был вынужден отказаться от услуг суперзвезды гольфа Тайгера Вудза (Tiger Woods) в качестве лица компании. Комментируя причины расставания, представители General Motors (GM)  сослались на экономические проблемы и желание гольфиста проводить больше времени с семьей: жена Вудза ждет второго ребенка.

Вудз представлял GM на протяжении последних 9 лет. Последний пятилетний контракт с гольфистом обошелся автопроизводителю в $40 млн. При этом, по оценкам экспертов, ежегодный доход Вудза от спонсоров, среди которых Nike, EA Sports, American Express, Tag Heuer и Gillette, составляет около $100 млн.

Стоит отметить, что весь последний год GM последовательно урезала издержки на продвижение своих продуктов. В частности, компания отказалась от спонсорства и размещения рекламы в трансляциях церемонии вручения Оскаров и награждения Emmy, а вслед за этим вышла и из состава участников "рекламного парада США" – компаний, показывающих свои ролики в Суперкубке по американскому футболу.

Некоторые эксперты скептически отнеслись к резкому сокращению рекламных расходов GM. По их мнению, сперва можно было бы сократить издержки на такие вещи, как роскошный представительский самолет, на котором руководство автопроизводителя на прошлой неделе отправилось в Вашингтон просить помощи государства.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS