Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки26 ноября 2008 00:00

Nokia создает цветовые ощущения и звуковые наборы

Nokia создает цветовые ощущения и звуковые наборы

 «Красный, зеленый и синий – это алфавит цвета. Подобно тому, как буквы соединяются в слова и обретают значение, эти цвета могут создавать сложные композиции, которые, если посмотреть на их основу (электромагнитные волны), являются ритмом, музыкой»…

Такие рассуждения лежат в основе партнерства Nokia с модным брендом WesC. Его результатом стал online-проект nokiawesc.com, который позволяет пользователю создавать звуки из цветовых комбинаций, и серия наборов Visual Sound.

Такой набор состоит из мобильного телефона Nokia 5220 XpressMusic или 5320 XpressMusic и наушников «базовых цветов», которые подходят к цвету мобильного телефона.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS