Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки26 ноября 2008 00:00

Stella Artois наносит на карту дорогу домой для посетителей баров

Stella Artois наносит на карту дорогу домой для посетителей баров

 По данным исследования, которое бренд Stella Artois провел в Великобритании, 83% посетителей баров чувствуют себя разочарованными и расстроенными после того, как добрались до дома после хороших посиделок с друзьями.

Причина заключается не в качестве сервиса заведения или употребленных продуктов, а в сложностях, с которыми сталкивается посетитель бара, когда пытается добраться домой в состоянии «после того, как».

Чтобы решить эту проблему в Великобритании, бренд Stella Artois запустил online-проект Get Home Safe («доберись до дома нормально»). На его страницах собрали информацию о пабах, транспортных развязках вокруг них, маршрутах общественного транспорта, службах такси и нанесли на карту дорогу домой для посетителей британских баров.

Кроме того, посетителям ресурса предлагают советы от Олимпийского чемпиона по гребле Джеймса Крэкнелла (James Cracknell), который рассказывает, как важно вовремя остановиться.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS