Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки26 ноября 2008 00:00

Аналитики ожидают меньшего роста онлайн-рекламы в 2009 году

Аналитики ожидают меньшего роста онлайн-рекламы в 2009 году

Исследовательская компания eMarketer снизила прогнозы роста рынка онлайн рекламы в будущем году. Согласно новому отчету, глобальные расходы на рекламу в сети в 2009 году вырастут лишь на 8.9% и достигнут $25,7 млрд. При этом не далее как в августе аналитики компании ожидали, что рынок онлайн рекламы в предстоящем году увеличится на 14%.

В прогнозах на более долгий период аналитики eMarketer, очевидно, разделяют точку зрения экспертов, полагающих, что в 2009 году мировая экономика если не начнет восстанавливаться, то хотя бы замедлит падение. Так, ожидаемый в eMarketer рост рынка онлайн-рекламы в 2010 году составляет уже 10.9%, а в 2013 – и вовсе 13,5%. Впрочем, даже такие оптимистичные ожидания не дотягивают до прогнозов августа.

Среди видов рекламы в сети наиболее значительным аналитикам eMarketer представляется контекстная реклама в поисковых системах – в 2009 году расходы на нее должны увеличиться на 14%, а ее доля в общем пироге интернет-продвижения вырасти с 45% до 48%.Баннерная же реклама, согласно отчету, вырастет лишь на 3,9% в этом году и на 6,6% в 2009.

Самый же быстрорастущий сегмент – видео-реклама, расходы на которую в 2009 году, согласно ожиданиям eMarketer, увеличатся на 45%.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS