Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки26 ноября 2008 00:00

GTA возвращается на американские автобусы

GTA возвращается на американские автобусы

Издатель мегапопулярной серии игр Grand Theft Auto, Take-Two Interactive, и Управление общественного транспорта Чикаго (Chicago Transit Authority, CTA) достигли мирового соглашения касательно рекламы четвертой части саги на городских автобусах.

Напомним, что в апреле этого года CTA в одностороннем порядке расторгло договор на размещение рекламы Grand Theft Auto IV, обошедшийся Take-Two Interactive в $300 тыс. По мнению транспортников, игра слишком жестокая, чтобы рекламировать ее повсеместно. В ответ издатель подал на CTA в суд, обвинив его в местечковой цензуре и призвав соблюдать первую поправку к конституции.

Как отмечают эксперты, возобновление действие соглашения на ближайшие шесть недель позволит Take-Two Interactive наверстать потери в традиционно горячий предпраздничный период.

Стоит отметить, что стремление издателя рекламировать свою игру на городском транспорте уже не в первый раз приводит к конфликту с муниципальными властями. Так, реклама Grand Theft Auto уже запрещалась в Портленде, Орегоне и Денвере. При этом транспортные ведомства, в том числе и чикагское, охотно идут на размещение рекламы изобилующих насилием фильмов категории "R" . В частности, этим летом автобусы рекламировали фильм "Темный рыцарь", где всячески разрушался  Готэм-сити, в котором многие видят как раз Чикаго.

Может быть, все дело в том, что сентиментальным транспортным чиновникам не понравился один из ключевых моментов игры – выкидывание из городского автобуса водителя и последующий угон?

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS