Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки27 ноября 2008 00:00

Суровый AdSense

Суровый AdSense

AdSense выдвигает более жесткие требования к сайтам, которые их владельцы добавляют в систему в качестве рекламных площадок. На эту тему на форуме  WebmasterWorld появилась ветка дискуссии, в которой некоторые вебмастера жалуются на то, что Google отклонил их сайты, так как они не удовлетворяют следующим требованиям сервиса контекстной рекламы AdSense:

- сайт должен находиться на домене верхнего уровня (www.example.com, а не www.example.com/mysite),

- домен должен быть зарегистрирован и активен в течение 6 месяцев до подачи заявления в AdSense,

- личная информация, указанная в заявлении о включении площадки в AdSense, должна быть полной и совпадать с регистрационными данными домена,

- сайт должен содержать уникальный качественный контент.

Более перспективно мыслящие вебмастера считают эти ограничения правильным шагом, потому что рекламодатели хотят видеть свою рекламу на качественных площадках. С ужесточением приема сайтов в программу, к ней будет повышаться доверие, а значит и доход вебмастеров. Некоторые участники форума даже советуют Google вручную почистить уже зарегистрированные площадки.

«Для нас это позитивная новость. Ужесточение требований к сайтам-партнерам приведет к повышению качества аудитории контекстной рекламы Google. Это увеличит эффективность рекламы, а значит будет способствовать росту рекламных бюджетов и популярности контекстной рекламы у рекламодателей», — прокомментировал Сергей Петраковский, коммерческий директор агентства интернет-рекламы i-Media.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < декабрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
 
Подключите CSS