Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки27 ноября 2008 00:00

BHF предлагает стать виртуальным Тамагочи

BHF предлагает стать виртуальным Тамагочи

Фонд British Heart Foundation решил бороться детским ожирением, используя для этих целей Интернет. На специально созданном сайте пользователям предлагается создать виртуальную версию себя.

Yoobot, созданный агентством Grey London, предлагает детям взглянуть, что может сделать неправильное питание с их телами. Посетители могут загружать свои фото, и в стиле Тамагочи, одевать своих персонажей, кормить их и делать гимнастику. Герои постепенно взрослеют, так что игроки смогут сами взглянуть, что происходит, если выбрать неправильное питание и не заниматься спортом.

Джон Уилльямс, исполнительный директор Grey London, заявил, что игра – это хороший способ показать детям, что выбор, который они сделают сейчас, отразиться на их будущем.

Реклама сайта появится на деском телеканале Nickelodeon.
 
Смотреть рекламный ролик

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS