Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки27 ноября 2008 00:00

Timberland отправился в социальные сети

Timberland отправился в социальные сети

Бренд договорился о партнерстве с Полем Броганом (Paul Brogan) и надел свои фирменные желтые ботинки на руки этого рэпера. Так Броган будет «выступать» в своем видео блоге в социальной сети MySpace до конца этого года. Кроме того, некоторые его посты будет предварять рекламная заставка Timberland.

Так бренд планирует рассказать 18−34−летним потребителям об обуви Timberland EarthKeeper и самой кампании EarthKeepers («хранители Земли»), целью которой является пропаганда бережного отношения к природе.

Первым шагом, для каждого, кто хотел бы стать ее частью, может, по мнению Timberland, стать посадка виртуальных деревьев через приложение earthkeepers в социальной сети Facebook. Каждое бережно сохраненное и выращенное в нем виртуальное дерево бренд меняет на настоящее.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS