Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки27 ноября 2008 00:00

Завершился третий международный конкурс русскоязычной рекламы ADVISION AWARDS 2008

Завершился третий международный конкурс русскоязычной рекламы ADVISION AWARDS 2008

21 ноября в развлекательном комплексе «Цезарь» (Атлантик-Сити, США) состоялась торжественная церемония награждения победителей Третьего ежегодного международного конкурса русскоязычной рекламы AdVision Awards 2008.

В конкурсе приняли участие более 60 рекламных агенств, представлявших 10 стран мира – Россию, США, Канаду, Израиль, Армению, Беларусь, Казахстан, Украину, Мальту, Германию.

На сцену празднично оформленного бального зала «Палладиум» поднялись авторы лучших рекламных работ, отмеченных наградами в 24 номинациях, 5 работ были поощрены специальными призами. Провели вечер известная российская телеведущая Елена Ищеева и народный артист РФ Дмитрий Харатьян. Среди гостей гала-церемонии, приехавших поприветствовать победителей AdVision Awards 2008, были представители деловых и творческих кругов, дипломаты, известные артисты и музыканты из многих стран мира.
 
 
 
- Всех, кто собрался в этот вечер в Атлантик-Сити -  и номинантов конкурса; и гостей, представляющих международные бизнесы и крупнейшие корпорации; и знаменитостей с мировыми именами объединяет язык Пушкина и Толстого. Язык, значение которого растет в современном мире вместе с ростом престижа новой России на мировой арене. – отметила директор конкурса Ирина Шалинец.  

Церемония награждения победителей продемонстрировала огромный потенциал рекламистов, работающих для русскоязычного потребителя, и высокий уровень профессионализма, который отмечает представленные на конкурс работы.

Вечер был завершен в концертном зале комплекса «Цезарь» великолепным шоу Аниты Цой «На Восток», которое известная певица впервые привезла в США специально для участников и гостей AdVision Awards 2008.

Трехдневная программа фестиваля предлагала участникам различные рабочие и развлекательные мероприятия, в том числе — круглые столы и конференции, где обсуждались насущные проблемы современного рекламного бизнеса, или закрытые показы в бутиках известных фирм с перечислением части вырученных от продажи средств в боаготворительный Фонд Скрябина, поддерживающий детей-сирот и молодых музыкантов в Росии. Специально для гостей фестиваля в одном из залов комплекса была организована выставка произведений современных российских художников.

Список победителей AdVision Awards 2008:

ИНТЕРАКТИВАЯ РЕКЛАМА
Календари с Перфорацией, МС Print, Россия

ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА
• Русский Стиль — Балалайка, Z&G, Россия
• Лучшая Креативная подача материала — Фауст, Znamenka, Россия
• Лучшая Графика — МММ Рекламный Логотип, МММ Медиа, США
• Социальная Реклама — Мальчик с Сигаретой и Девочка с сигаретой, BBDO, Россия

РАДИО РЕКЛАМА
• Лучший Джингл — Your Optical, Media Bazar, США
• Самый Смешной ролик победу одержал ролик — Лумиер, Radio VAN, Ереван, Армения
• Русский Стиль — Евросеть, ЭГО Про, Россия

ТЕЛЕРЕКЛАМА

• Недвижимость — Ванная, Openeyes DDB, Казахстан
• РестораныБанкетные услуги — Ресторан W, Reflect Production, США
• Медицинские Услуги — Доктор Воронова, AdOn Media, США
• Юридические Услуги
 
ТЮНИНГ, РБК СОФТ, Россия
• Телеком Услуги — Ростелеком (Романтическая история), Magic Box, Россия
• Товары для дома товары для себя — АКО 15летний юбилей, AKO Production, США
• Для Авто Любителей — Reno Logan, Publicis United, Россия
• Туризм и Путешествия — Трансаэро, Shandesign, Россия
• Банковские Услуги — KazKom – «Рыбка», DreamLab Creative, Казахстан
• Безалкогольные напиткиПродовольственные товары — Hostel (maybe chicks are coming), McCann Ericson, Россия
• Алкогольные Напитки  — Водка Балинофф (летняя), AdOn Media, США
• СМИСоциальная Реклама  — МАМА, Протомедиа, Россия
• Самая Смешная Реклама — Yes (mafia), McCann Cultures, Израиль
• Самая Креативная Подача Материала — BEZEQ, Meyuhas Creative Production, Израиль
• Лучшая графикаМультипликация  — MIA, TWIGA Communications, Россия
• Русский Стиль  — Водка Рускова, Creative Marketing Strategies, США

СПЕЦ ПРИЗЫ

• Приз за отражение истории развития компании в рекламных плакатах  — Компания Аэрофлот, Российские Авиалинии
• Моя Реклама Русского Языка  — Ученики 4го А класса , школы №38, города Копейска Челябинской области.
• Самый быстрорастущий русскоязычный брэнд в США — Lifeway – Creative Marketing Strategies, США
• СПЕЦ ПРИЗ от Первого Канала — Рекламный ролик Сочи 2014 (будущее наших детей), Draft FCB, Россия
• Спец приз за лучшую серию рекламы, подготовленную к году семьи  — Семья, ТНТ ТВ.   
 

 
 
ФОТО – Дмитрия Калинина

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS