Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки27 ноября 2008 00:00

Panasonic ищет пан-европейского подрядчика

Panasonic ищет пан-европейского подрядчика

Компания решит, кому отдать 60−миллионный аккаунт по продвижению своей бытовой электроники, преимущественно телевизоров Viers и цифровой камеры Lumix, ближе у Новому году. Решение о проведении тендера было принято после того, как обслуживающее бренды агентство Amsterdam отказалось от предложенного клиентом брифа.
 
Напомним, что с 2006 года креативным подрядчиком Panasonic было агентство StrawberryFrog. Но в июне этого года, когда из него ушел один из основателей (Brian Elliott решил основать собственную компанию), эккаунт перешел в Amsterdam Worldwide.
 
В России креатив для Panasonic в 2006 года разрабатывается и адаптируется агентством Prior, медиасервис осуществляется «Рекламным картелем».
 
Текст: Ирина Пустовит

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS