Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки28 ноября 2008 00:00

Adidas отпразднует 60-летие своей торговой марки

Adidas отпразднует 60-летие своей торговой марки

Adidas запускает самую глобальную рекламную кампанию за всю историю бренда в честь 60−летия со дня регистрации своей торговой марки в виде трех полосок. В ней примут участие звезды музыки, моды и спорта, среди которых Дэвид Бэкхам, Кэти Перри, Мисси Элиот, дуэт Тинг Тингс и икона тенниса Илие Настасе. Сюжет рекламной кампании – веселая вечеринка, все гости которой будут одеты и обуты в продукцию Addidas. Они будут танцевать под ремикс ди-джея Palooksi на хит Beggin’  Фрэнка Валли и Four Seasons.

Рекламный ролик продолжительностью 60 секунд стартует на телевидении в США, а затем  уже в новом году будет показан в Европе и в остальных странах мира. Двухминутную версию можно будет посмотреть на официальном сайте Adidas. Кампания, которая продлится год, также охватит кинотеатры, Интернет, магазины и наружную рекламу.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS