Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки28 ноября 2008 00:00

Рекламодатели отказывают от футбола

Рекламодатели отказывают от футбола

Сумма спонсорских контрактов на футбольных майках в европейских элитных дивизионах уменьшилась впервые за последние 6 лет, сообщает "Jersey Report".

Ранее сумма контрактов только росла — от 209,2 млн евро в сезоне 1999/2000 до 405,3 млн евро в прошлом сезоне. Однако, согласно последним сводкам, спонсорская сумма в 6 топ-лигах — Англии, Германии, Франции, Италии, Испании и Нидерландах — составляет 393,2 млн евро.

Количество самих контрактов с финансовыми или страховыми компаниями сократилось с 38 до 34.
Снижение суммы также напрямую связано с падение фунта. В результате этого мюнхенская Бавария обогнала МЮ в качестве самой прибыльной команды.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS