Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки28 ноября 2008 00:00

Heinz разговаривает с растениями

Heinz разговаривает с растениями

 По данным бренда Heinz, 75% из нас думают, что, если с растениями разговаривать, они будут лучше расти.

Heinz и шведское агентство Daddy решили проверить этот факт. Они взяли два растения (томаты), поместили их в лаборатории и позволили одному из них развиваться в «обычном режиме», а со вторым стали разговаривать.

То же самое они предлагают сделать и пользователям сети. Для этого на сайте talktotheplant.com есть форма для ввода текста и выбор голоса (мужской, женский, голос мальчика или девочки). То, что вы напишете в форме, растению повторят много раз.

Отчет о ходе эксперимента Heinz и Daddy выкладывают на сайте YouTube и в специальном блоге. Там же можно посмотреть список странных фраз, которые присылают пользователи.

Отметим, что с начала эксперимента прошло уже две недели. Пока экспериментаторы пишут, что «никто не выращивает кетчуп так, как Heinz» и уверены в успехе.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS