Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки1 декабря 2008 00:00

Водянова стала лицом Etam

Водянова стала лицом Etam

Знаменитая модель Наталья Водянова стала лицом компании Etam, сообщила в своем заявлении фирма, специализирующаяся на выпуске белья.

В свои новые обязанности Водянова вступит в декабре. Рекламные плакаты, реклама в прессе и электронных СМИ появятся в первых числах февраля 2009 года — когда в продажу поступит коллекция сезона весна-лето.

Реклама коллекции будет, в частности, широко распространяться через интернет. Ролик, в виде рекламы фильма, получившего премию крупного кинофестиваля, уже размещен на одном из интернет-сайтов фирмы.

Наталья Водянова широко известна на Западе, где ее часто называют «Супернова».

Фирма Etam в своем заявлении называет российскую манекенщицу «подлинной иконой мира моды». «Компания сделала выбор в пользу Водяновой, учитывая ее искренность, щедрость и энтузиазм», — отмечают в Etam.

Знатоки французского мира моды не исключают, что сотрудничество Водяновой с Etam не ограничится статусом лица бренда — компания может выпустить целую линию белья «Natalia Vodianova».

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS