Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки1 декабря 2008 00:00

Фруктовый напиток "SUSO" запускает собственную социальную сеть

Фруктовый напиток "SUSO" запускает собственную социальную сеть

Бренд SUSO запустил собственную творческую социальную сеть. Проект предназначен для того, чтобы собирать креативные идеи со всего мира. Особо удачные предложения будут поощряться грантами на суммы от 1000 до 10 000 фунтов и предложениями о сотрудничестве от различных компаний.

У бренда уже есть свой бесплатный журнал под названием "Susology", в котором публикуются обучающие статьи и фотографии, а также рассказывает о креативе в искусстве, кино, спорте, музыке и дизайне.

Газированный напиток, сделанный из 100% фруктового сока, появился на рынке в начале 2008 года. Компания основана бывшим менеджером Red Bull  Гарри Дрнечем (Harry Drnec).


| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS