Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки2 декабря 2008 00:00

Американцы протестуют против рекламы игрушек

Американцы протестуют против рекламы игрушек

В США проходит кампания против масштабной рекламы игрушек в условиях экономического кризиса. Называется эта кампания "Оставьте детей в покое во время кризиса".

Она объединяет родителей, преподавателей, юристов и общественных деятелей. Организаторы обращаются к фирмам с просьбой ограничить рекламу детских игрушек, которая бьет по карманам родителей.

Всего в списке упоминаются более 20−ти компаний, среди них такие известные производители как Nintendo, Lego, Microsoft.

Отметим, что, несмотря на кризис, предпраздничные распродажи в США идут полным ходом.

Последний социологический опрос, проведенный компанией Gallup, предсказывал, что в этом году американцы истратят на рождественские подарки в среднем по 616 долларов, тогда как в прошлом эта сумма составляла 866 долларов.

Торговая сеть пытается нейтрализовать угрозу баснословными скидками, что, в свою очередь, создает угрозу неуправляемой толпы. Так, к примеру, в ночь с четверга на пятницу толпа покупателей проломила стеклянные двери дешевого универмага Wal-Mart под Нью-Йорком и насмерть затоптала его сотрудника.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < декабрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
 
Подключите CSS